Куда хотели сбежать мальчики в рассказе Чехова

В рассказе Антона Чехова «Мальчики» мы погружаемся в историю о дружбе и приключениях двух мальчишек, Ивана Мозганина и Бурки. Поставленный перед выбором, что делать на протяжении беззаботного летнего дня, они принимают смелое решение – бежать из дома и отправиться в неизведанные просторы природы. Читателю предлагается присоединиться к ним в этом романтическом и опасном путешествии, во время которого выясняется, что для мальчишек существуют важные вещи, которые они способны отстаивать.

Прекрасное ведение рассказа позволяет нам проникнуть в внутренний мир мальчишек и понять, что побег в их представлении стал метафорой свободы и испытания суженных границ и правил школьной и домашней жизни. Так, мальчики воплощают жажду новых открытий и приключений, свою непосредственность и любопытство. Они находят радость и наслаждение в простых вещах, таких как прыжки через ограду и купание в реке, а также в поиске поддержки друг друга.

Переходя от одного опасного приключения к другому, ребята обретают силу в себе и смелость противостоять злоумышленникам на своем пути. Несмотря на опасности, Мозганин и Бурка демонстрируют решительность и решают свои проблемы самостоятельно. В центре их истории лежит идея, что смелость и верность своим убеждениям помогают преодолевать трудности и стать более сильными в процессе.

Куда планировали бежать мальчики в рассказе Чехова?

В рассказе Чехова «Сбежавшие мальчики» главные герои, Иван Семейно и Алешка Гусев, планировали бежать на летний дачный дворец губернатора, который находился за городом. Идя по дороге, они рассматривали архитектурные детали дворца и мечтали о том, как будут жить там и наслаждаться роскошью. Этот план был спровоцирован детскими фантазиями и желанием уйти из тягостной обстановки открытой телеинспекции, которая поставила перед ними множество жестких правил.

Однако, в дальнейшем, мальчики решают изменить свои планы и выбирают другой путь — они решают добраться до монастыря. Причиной такого решения стало возбуждение и страх, которые они испытали, узнав, что их рвут и будет проведена операция.

Таким образом, путь их бегства меняется во время их путешествия, но их цель остается одной и той же — уйти от тягостной ситуации и найти укрытие где-то вдали от города. Планы мальчиков в рассказе Чехова отражают их стремление к свободе и желание выбраться из заточения реальности.

Почему выбор пал именно на это место?

Выбор бежать именно в города Липки, Грозное и Видное, наверняка не случайный. Рассказ Чехова о мальчиках, покинувших родные места, долженл представлять собой аналогию с реальной жизнью и отражать проблемы, с которыми сталкивались многие люди того времени.

В то время Российская империя была разделена на различные уезды и губернии. В каждом городе и поселке существовала своя иерархия и свои правила. Города Липки, Грозное и Видное, где остановились мальчики, были известны своей суетливостью, богатством и городской жизнью. Это были места, где каждый мог найти работу, выгодно обменять товары или найти лучшую учебу.

В этих городах также находились большие фабрики и предприятия, привлекавшие рабочих из округи. Мальчики, оказавшись на улицах этих городов, имели больше возможностей найти достойную работу и обеспечить себе выживание.

Кроме того, Липки, Грозное и Видное представляли собой сравнительно безопасные места для мальчиков, где они могли найти временное убежище от прошлой жизни. Отсутствие знакомых лиц в этих городах помогало им сохранять анонимность и избегать возможных преследований.

Наконец, выбор мальчиков стать беглецами и уехать именно в эти города мог быть обусловлен их незрелым мировоззрением. По образцу предыдущих поколений, они вероятно видели эти города как свою последнюю надежду на лучшую жизнь и более светлое будущее, как место, в котором они могли бы найти свое место под солнцем и добиться успеха.

И, хотя история мальчиков, рассказанная в этом произведении, является вымыслом, факт того, что они выбирают именно Липки, Грозное и Видное, указывает на то, что эти города были символом надежды и мечты для многих героев русской литературы и, возможно, самих авторов.

Какие преграды мальчики встречали на пути к желаемой цели?

В рассказе Чехова «Хамелеон» мальчики намеревались бежать в город и жить там всю оставшуюся жизнь. Однако на их пути встали несколько преград.

Во-первых, мальчики столкнулись с детским безумием и непредсказуемостью. Они пестрели самыми неожиданными идеями и придумывали самые невероятные планы. Их раздражительный настрой и недостаток терпения могли поставить под вопрос их способность преодолеть любую преграду.

Во-вторых, мальчикам мешала реальность, которая обострялася множеством непредвиденных ситуаций. Например, когда мальчики встречают ошибочно принятого человека за графа и радостно бежали к нему, оказывается, что это простой французский учитель. Такие ситуации осложняли выполнение плана бегства и наполняли постоянным чувством разочарования и обмана.

В-третьих, счастье мальчиков слишком сильно зависело от внешних обстоятельств и мнения других людей. Они очень хотели, чтобы о них узнала страна целиком, чтобы графы и князья стали на их сторону и поддержали их. Однако реальность оказалась намного сложнее и меньше восхищения, чем они рассчитывали.

В итоге, мальчики не смогли преодолеть все преграды на пути к своей желаемой цели — бежать и начать новую жизнь в городе. Рассказ Чехова показывает зрелость и неизбежность процесса взросления, в котором детские мечты не всегда сбываются и гордое чувство собственного «я» уступает место примерно такому же чувству взрослого обмана и неудачи.

Оцените статью
domopravda.ru